С сегодняшнего дня компании любого размера смогут создавать рекламу в Инстаграм Stores, что даст возможность им действовать с широкой аудиторией, творя «эффект вовлеченности», который так нравится людям.
Реклама в Stories представляет собой полноэкранные видеообъявления. По достоверной информации фотосервиса, каждодневная аудитория Stories превосходит 150 млн человек.
Благодаря новым функциям, компании смогут настраивать охват аудитории, чтобы показать полноэкранную рекламу максимальному количеству человек, а кроме этого контролировать частоту просмотров собственных рекламных сообщений. Кроме того, 70 процентов пользователей социальная сеть Instagram подписаны на аккаунт какой-нибудь компании. Новый рекламный формат тестировался на маленьком количестве пользователей некоторыми крупными компаниями.
Напомним, что до этого в РФ доступ к похожей рекламе получил только бренд Lay’s.
Сегодня в социальная сеть Instagram рассказали, что реклама в Stories будет доступна по всей планете для любого бизнеса на протяжении ближайших недель.
«Реклама в Инстаграм Stores даст возможность действовать с широкой аудиторией, творя „эффект вовлечённости“, который так нравится людям». Новые функции дозволят организациям настраивать охват аудитории.
Возможность продвижения в социальная сеть Instagram Stories является новым творческим форматом для рекламодателей в Российской Федерации и во всем мире.