Производство трансмиссии запустили на заводе в Таллапусе, штат Джорджия.
Напомним, что 10-ступенчатый автомат был спроектирован собственными усилиями — разработчиками Хонда R&D. По утверждению основного инженера исследовательского центра Хонда Тома Сладека новая трансмиссия способна «переварить» вращающий момент до 370 Нм, но существует потенциал для несущественного увеличения допустимых характеристик.
Первым автомобилем, который получит новейшую коробку передач, будет Odyssey 2018 модельного года, продажи которого стартуют в США весной 2015-го. Среди преимуществ данной коробки переключения передач японцы называют низкий коэффициент трения деталей в трансмиссии.
Добавим, что завод в Джорджии основан в давно минувшем 2006-ом и специализируется на производстве трансмиссий для авто Хонда.
На минивэне Odyssey обновленного поколения десятиступка будет сочетаться с 3.5-литровым мотором V6 i-VTEC мощностью 280 «лошадок» Этот двигатель еще не сертифицирован, предполагается, что наибольшее значение крутящего момента превысит 338 Нм. Мощность агрегата составляет 280 «лошадей». В салоне машины устанавливаются новые сиденья, обитые кожей, а еще система для мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и андроид Auto. Также новинка получила систему Magic Slide, которая позволяют изменять модификацию салона автомобиля.