По результатам следующего года 79,7% татарстанцев используют государственные услуги в электронном виде. Об этом информирует pr-служба Министерства информатизации и связи Республики Татарстан. Проводится большая работа по внедрению на Портал новых услуг и оптимизации уже существующих.
Отметим, что процент представления государственных услуг в электронном виде в Татарстане стабильно рос на протяжении 3-х лет. «Напомним, что на данный момент портал предоставляет 240 услуг и сервисов», — обозначил министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов.
При этом, если в 2014 г. в электронном формате получения услуг пользовались 63% населения республики, то к позапрошлому 2015-ому их стало 65,2%. Существенный прирост до уровня 79,7 процента в ведомстве связывают как с популяризацией электронных услуг, так и с расширением их списка. В прошлом году гражданам было оказано 83,4 млн. услуг, рост составил более 40%. Самой известной остается запись на прием к медперсоналу - 11,4 млн. раз, а это в сравнении с 2015-м рост в 90%.