Как сообщил корреспондент агентства «Интерфакс-Сибирь» из суда, подписанный управляющим Следственного комитета Александром Бастрыкиным приказ об отстранении от должности Муллина с 3 марта был представлен в судебном совещании.
И.о. руководителя Следственного управления СКР по Кемеровской области Павел Муллин отстранен от должности с 3 марта, сказал корреспондент агентства «Интерфакс-Сибирь» из суда.
Как говорилось, в отношении П.Муллина было возбуждено уголовное дело по ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий).
Перед рассмотрением ходатайства по существу по требованию юристов суд приобщил к материалам дела наградные листы на медали, к которым был представлен Павел Муллин за время работы в органах прокуратуры и СКР, многочисленные признательности за высокие показатели раскрываемости правонарушений, указы о поощрениях.
Полковник Павел Муллин, с 2011 года занимающий должность первого заместителя руководителя регионального СУ СКР, исполнял обязанности главы управления с ноября 2016-го. Муллин родился в 1972 в городе Кемерово, окончил юридический факультет Кемеровского госуниверситета и с 1993 года работал в прокуратуре. В далеком 1993-м году окончил юридический факультет Кемеровского государственного университета и был принят на службу в прокуратуру Заводского района г. Кемерово на должность ассистента обвинителя. С 2003 года был прокурором города Березовский, с 2007 года — заместителем руководителя СУСК, с 2014 года — 1-ый зампредседатель ведомства.
1996 г. — старший следователь прокуратуры Заводского района г. Кемерово.
1998 г. — заместитель обвинителя Заводского района г. Кемерово.
2003 г. — обвинитель г.
2007 г. — заместитель председателя следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России по Кемеровской области.
На сайте регионального следственного управления Павел Муллин как и раньше числится исполняющим обязанности руководителя. Под стражей он пробудет до 10 марта.
За время службы в органах прокуратуры Муллин П. В. не один раз поощрялся генпрокурором РФ, прокурором Кемеровской области. Следствие ходатайствовало о помещении полковника юстиции под домашний арест, однако суд слушания по этому вопросу отложил, посчитав представленные правоохранителями доводы недостаточно убедительными.