Компания «Бургер Рус», представляющая в РФ интересы сети ресторанов скорого питания Burger King, оплатила штраф в объеме 110 тыс. руб., назначенный управлением ФАС (УФАС) по Санкт-Петербургу за нарушение закона о рекламе, когда посетителю было отказано в бесплатном пирожке в рамках рекламной акции, передает в четверг УФАС. Об этом сегодня, 30 марта, сообщило Санкт-Петербургское управление ФАС Российской Федерации. В середине зимы минувшего года гость пожаловался на Burger King на Васильевском острове из-за того, что ему отказали в выдаче бесплатного пирожка, который полагался клиенту в рамках рекламной акции. Клиент с доводом не согласился и попросил разобраться в ситуации антимонопольщиков, подкрепив свою жалобу чеком.
«Однако продавец пирожок не дал, даже не включил его в чек». Огорчившись, он пожаловался в УФАС по Петербургу.
Напомним, что до этого антимонопольный орган установил, что организация в одном из собственных ресторанов скорого питания расположила недостоверную рекламу.
Как подчеркнули в УФАС, штраф за подобное нарушение мог составить от 100 000 до 500 000 руб.
— Санкт-Петербургское УФАС получило подтверждение об оплате штрафа от ООО «Бургер Рус».
Соответствующее дело было возбуждено по жалобе гостя, который в конце января 2016 приобрел в одном из ресторанов сети Burger King на Васильевском острове в Петербурге обед «Воппер Фристайл». «Однако заявитель этот пирожок не получил», — сообщается в заявлении ведомства.
Штраф, который довелось оплачивать компании, связан с несоблюдением закона о рекламе.
В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе не допускается реклама, в которой отсутствует часть значимой информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения либо применения, если при всем этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение пользователи рекламы.