Большие компании приостанавливают размещение рекламы в Google и на YouTube из-за того, что их объявления демонстрируют вместе с экстремистскими видеороликами. До этого о таком решении объявили международное медийное агентство Havas, вещательная корпорация BBC, банки HSBC и Lloyds, косметическая компания L’Oreal и автомобилестроительный концерн Ауди.
Руководитель европейского офиса компании Google Мэтт Бриттин извинился перед рекламодателями после того, как многие компании остановили размещение рекламы из-за экстремистских видеороликов на YouTube. В начале рабочей недели стало известно, что к ним присоединилась британская компания Marks&Spencer.
От размещения рекламы на сервисах компании Google отказываются крупнейшие компании. Как до этого писала morning-news.ru, маркетинговые объявления МВД Англии, BBC, Транспортного управления Лондона (TfL) размещались вместе с видеороликами, разжигающими ненависть и гомофобию.
После публикации сотрудничество с Google в области размещения рекламы заморозили руководство Англии, банк HSBC, «Би-би-си», The Guardian, «Макдональдс», Marks & Spencer и иные организации.