Я даже не успел сделать ничего.
— У меня на карте было немного, руб. 300, их списали, а потом еще сняли полторы тысячи. Сейчас карта в «минусе». По всей видимости, с таким же «исчезновением» средств столкнулись и в иных городах.
В пресс-центре Бинбанка сообщили РБК, что процесс возврата клиентам некорректных списаний закончится на протяжении полутора часов, и они получат СМС-уведомления с тактичным отображением баланса.
На сайте банка появилось сообщение, что некорректное списание средств по картам связано с техническими работами. Мы работаем над решением проблемы.
На официальном сайте банка говорилось, что проблема будет решена на протяжении дня, информирует сайт morning-news.ru.
«Все технические работы завершены, идет процесс возврата клиентам некорректных списаний, он закончится на протяжении полутора часов». Все клиенты получат смс-уведомления уже с тактичным отображением баланса. Работы будут завершены на протяжении 2 часов. Он пообещал, что вскоре проблема будет устранена, и клиентам никаких действия для возврата средств делать не придется. «Работы будут завершены на протяжении 2-х часов».
«Все клиенты получат СМС-уведомления с тактичным отображением баланса».