Банк «Санкт-Петербург» инвестировал 200 млн руб. в развитие веб-магазин детских товаров Babadu.ru, информирует pr-служба кредитного заведения.
По предварительной последней информации «СПАРК-Интерфакс», прибыль ООО «ББД» (управляет магазином Babadu.ru) в текущем году составила 526 млн руб., чистый ущерб - 75 млн.
«Решение о вхождении в капитал Babadu было продиктовано ощутительным ежегодным ростом данного сектора бизнеса в РФ и в мире в целом», — объяснил зампредседатель правления банка «Санкт-Петербург» Владимир Реутов. В рамках прошедшего раунда в электронный магазин уже поступил венчурный капитал от Фонда развития интернет-инициатив. А первым инвестором компании выступил международный фонд Target Global, который вложил в сервис несколько млн долларов в течении позапрошлого года. Инвестиции, приобретенные от банка, пойдут на развитие технологичной платформы и операционных процессов, а кроме этого на расширение ассортимента и маркетинг, обозначено в сообщении.
По результатам нынешнего года прибыль компании составляла 526,2 млн руб., чистый ущерб - 75 млн руб. «Категория детских товаров одна из самых устойчивых в кризисные времена, даже в 2014—2015 годах она показывала уверенный рост — на детях не экономят», — добавил он.
В Babadu пояснили, что причинами роста выручки являются в том числе большая доля повторных заказов (приносят 40% выручки) и продажа крупногабаритных товаров напрямую со складов поставщиков. «Даже в 2014—2015 годах она показывала уверенный рост — на детях не экономят», — добавляет управляющий партнер Target Global Михаил Лобанов.
По достоверным последним сведениям «Infoline-Аналитики», лидирует в сегменте интернет-продаж детских товаров «Детский мир», онлайн-продажи которого в предыдущем 2016 г увеличились не менее чем на 150% и превысили 3,2 млрд руб., что соответствует 4% в общей выручке. Детский ритейл, продолжает он, один из самых многообещающих сегментов в интернет-торговле.