«АвтоВАЗ», в свою очередь, планирует установку мультимедиа систем с сервисами «Яндекса» на основную часть изготовляемых авто Лада. Об этом в среду, 15 марта, передает агентство «Прайм». Документ был подписан сторонами в рамках русского автомобильного форума 2017.
Все автомобили Лада будут оснащаться Яндексом. Речь в этом случае идет о навигационных и информационно-развлекательных сервисах. Компании рассчитывают на заключение контракта о стратегическом партнерстве до 31 декабря текущего года. Речь идёт о телематических сервисах, подключённых автомобилях (Connected Car — автомобиль, подключённый к сети) и мультимедиа-системах. Через 5 лет в EC вступят в силу новые экологические нормы, ужесточающие требования к допустимому уровню опасных веществ в выхлопе. Русский IT-гигант компания «Яндекс» вместе с концерном «АВТОВАЗ» разработают современную систему для мультимедиа для отечественных автомобилей.
Волжский автомобильный завод и «Яндекс» заключили меморандум о намерениях и будут совместно заниматься разработкой мультимедийных систем обновленного поколения, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы. Сервисы первой компании будут интегрироваться в мультимедийные системы машин, вырабатываемых автомобильным гигантом. Соответствующий меморандум подписали президент ПАО.