«Название, иконка либо скриншоты содержат описание стоимости вашего приложения». ««Фраза «[Название приложения] - бесплатная [функция приложения]" может показаться немного грубой, однако тут помещается главная информация, где юзеры просто могут ее увидеть. Но сейчас производитель iPhone пробует запретить эту практику, которую он давно не поощрял, пишет Theverge.
На протяжении довольно продолжительного периода создатели для платформ iOS и Mac публиковали приложения с указанием цены непосредственно в его названии.
Apple начала отклонять приложения в App Store, которые в названии либо на скриншотах содержат информацию о цене продукта.
Согласно ответам Apple, сопровождающим отказ от публикации приложения, разработчикам следует указывают информацию о цене только в описании. «Изменения стоимости вашего приложения можно внести в раздел «Стоимость и доступность» в iTunes Connect».
До этого Apple предупредила разработчиков приложений о том, что не рекомендуется упоминать цену в названии, на логотипе либо на скриншотах. Уполномоченный Apple подтвердил информацию об изменениях, однако отказался пояснять причины этого решения. В топе App Store находится множество схожих приложений, например, Google Диск, Viber и Юла.