Топ-100 туристических брендов РФ составляется согласно результатам исследования, проведенного Центром информационных коммуникаций «Рейтинг» и журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Национальная кухня, блюда, продукты, виноделие — все это необходимо активно продвигать как областные и общенациональные туристские бренды, творя вокруг данного сильную индустрию гостеприимства, — отмечают составители рейтинга. Масштабное ежегодное исследование для выявления более известных и узнаваемых среди туристов региональных брендов проведено при участии исследовательского агентства BCGroup.
«Адыгейский сыр — явный бренд Адыгеи».
По-кавказски гостеприимная Адыгея в этом смысле делает ставку на событийный туризм. Гости региона, посетив этнографическое либо гастрономическое мероприятие, могут познакомиться с необычайной культурой живущих тут народов. Как прокомментировал президент государственной ассоциации кулинаров РФ Виктор Беляев, областные гастробренды, которые непременно должны быть высочайшего качества, необходимо «раскручивать» — как, например, известный испанский хамон, который увозит с собой из Испании вероятно каждый русский путешественник. После предварительного отсева профессионалами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 названий, которые и вошли в итоговую таблицу для опроса жителей. Туристы на этом празднике вкуса могут не только лишь попробовать известный продукт, однако и узнать, например, секреты его приготовления, которыми с гостями поделятся здешние хозяйки — участницы традиционного конкурса на самый аппетитный сыр.
«Гастрономические бренды — это открытка любого региона Российской Федерации». Каждый русский турист везет из Испании дорогой кусочек хамона.
Сыр также занял 3-е место в топ-25 гастрономических брендов. Продукты, замыкающие рейтинг, — колбаса из оленины из Ханты-Мансийского автономного округа, треска из Архангельской области и Кёнигсбергский марципан из Калининградской.
Топ-100 туристических брендов РФ, согласно результатам исследования, открывает Третьяковская галерея.
Для опроса граждан России было отобрано 425 названий. Поэтому в Адыгее наряду с разнообразными видами отдыха уделяется огромное внимание развитию событийного туризма, организации гастрономических туров.