Жители России больше всего хотят получить на 23 февраля и 8 марта Ждуна

В канун праздников производители сувениров получили внушительное число заказов на предметы с изображением известного в социальных сетях Ждуна.

В Российской Федерации накануне праздников 23 февраля и 8 марта отмечается массовый спрос у кустарных и мелко-фабричных поставщиков сувениров на игрушки известного мема «Ждуна».

В самом начале февраля 2017 дизайнерша Маргрит ван Брифорт создала монумент, который должны были поставить перед одной из местных поликлиник. «ВКонтакте» появился официальный паблик, в котором собираются все приколы от фанатов с изображением Ждуна.

В следствии, как отмечают продавцы сувениров, на День Святого Валентина подарки с изображением Ждуна пользовались рекордно высоким спросом. Его уже изобразили на тысячах футболок, кружек, кофт, книжек и плакатов.

Они считают, что на 23 февраля и 8 марта большинство молодёжи также будет приобретать сувениры со Ждуном.

Приблизительная стоимость такого креативного сувенира может варьироваться зависимо от размеров и материала и составить порядка тысячи руб.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн