Милиция объявила в розыск заместителя председателя правления «Татфондбанка» Сергея Мещанова по делу о хищении средств клиентов, переданных «дочке» банка — инвесткомпании «ТФБ Финанс» в доверительное управление, передает МВД Татарстана.
По достоверным располагаемым сведениям на данный момент источников ИА «Татар-информ» в правоохранительных органах, заместитель руководителя правления «Татфондбанка» Сергей Мещанов по вызовам на допросы не являлся и, более того, уволился из финансового заведения.
Главным следственным управлением МВД по Татарстану объявлен в розыск зампредседатель правления ПАО «Татфондбанк» Сергей Мещанов, сообщается в заявлении ведомства. При всем этом в свидетельских показаниях якобы сообщается, что он отвечал за продукт «ТФБ Финанс» — в частности, за продукты «Доходные инвестиции» и «Доходные инвестиции Плюс», куда агитировали переводить сбережения вкладчиков Татфондбанка.
По версии следствия, в августе-декабре прошедшего года Вальшин, Абдульманов и Тимербаев с сообщниками под видом выполнения агентского контракта между Татфондбанком и «ТФБ Финанс» ввели в заблуждение не менее 100 вкладчиков и похитили не менее 90 млн руб. «под видом перевода в доверительное управление» «ТФБ Финанс».
Вадим Мерзляков стал 4-м фигурантом расследования: под арестом уже находятся генеральный директор «ТФБ Финанс» Тимур Вальшин и двое его подчиненных — глава управления клиентских операций на рынке ценных бумаг Рустам Тимербаев и управляющий отдела клиентского сервиса Илнар Абдулманов.
Ранее по этому делу Советский районный суд Казани арестовал другого зампредседателя правления Татфондбанка Вадима Мерзлякова.
ЦБ с 15 декабря ввел трехмесячный мораторий на удовлетворение требований кредиторов «Татфондбанка» и возложил на Агентство по страхованию вкладов функции временной администрации по управлению банком сроком на шесть месяцев.
Его подозревают в мошенничестве, сообщили в областном управлении МВД.
Накануне обвинитель Татарстана Илдус Нафиков на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» объявил, что генпрокуратура «не будет заходить в банк и швыряться там», так как надзорное ведомство не может самовольно мешаться в деятельность банковских компаний, пока не будет дана оценка государственного банка.