Видео в реальном времени становится высоко конкурентным преимуществом на социальных платформах, для компаний, конкурирующих в трансляциях больших спортивных событий и эксклюзивных видео-деталей гласных событий, таковых как вручение «Оскара» и «Грэмми».
Приложение, как отмечает агентство, несомненно поможет социальная сеть Facebook увеличить количество рекламодателей для видеоконтента, в том числе и в видео в реальном времени (live video). Некоторые источники отмечают, что в конце следующего года многие работники фейсбук начали активно обговаривать создание некой «платформы будущего», своего рода мобильного телевидения.
Фейсбук разрабатывает собственное приложение для ТВ-приставок, включая Apple TV.
По располагаемым последним сведениям WSJ, соцсеть также ведёт переговоры с медиакомпаниями о лицензировании телепрограмм.
Фейсбук также ведет переговоры с медиакомпаниями по скупке лицензий на разнообразные долгосрочные формы в ТВ-стиле. Он также озвучил мнение, что через пару лет вся лента новостей будет состоять в основном из видеозаписей.