ВТБ24 запустил тестирование системы опознавания по лицу и голосу для входа в мобильный банк, информирует кредитная организация.
Как информирует pr-служба банка, в социальных сетях будут отобраны 24 пользователя, которые присоединятся к проведению тестирования.
Система идентифицирует клиента по целому ряду параметров голоса, такими как тембр, скорость произношения и личные особенности. Система сравнивает фото в момент идентификации с эталонным фото, фиксируя также мимические особенности. «Идеал голоса и лица записывается один раз, по мере необходимости пользователь может обновлять эталонные данные», — сообщается в заявлении банка.
Специалисты по системной безопасности сообщили, что обмануть систему, используя звукозапись голоса и фото человека, невозможно. Запись видео также не несомненно поможет злоумышленникам, т.к. при каждой аутентификации пользователю предлагается произнести неповторимую контрольную фразу.
«Новая технология обеспечивает высокую степень надежности при аутентификации клиентов».
ВТБ24 представил обновлённое мобильное приложение для устройств на платформе iOS 1 декабря 2016 г. в рамках обновления дистанционных каналов банка (ранее был обновлен корпоративный сайт и меню банкоматов). Предполагается, что основными пользователями системы будут владельцы телефонов и планшетов, так как для идентификации потребуются микрофон и камера.
Дистанционное банковское обслуживание вполне может стать очень популярным среди уполномоченных бизнеса, которые проводят множество расчетных операций на большие суммы, при всем этом располагая ограниченным количеством времени для посещения офиса банка. Пользователям ВТБ24-Онлайн доступен упрощенный вход, вход по отпечатку пальца, улучшенная навигация, новый дизайн, а еще расширенный функционал.