Владимиру Кара-Мурзе-младшему медики поставили диагноз — «острая интоксикация».
Об этом сообщила супруга Владимира Евгения, информирует morning-news.ru.
По ее словам, состояние ее мужа стабилизировалось, однако остается тяжелым. Отец Владимира от себя добавил, что у сына заработал.
27 мая позапрошлого 2015-ого года Владимир Кара-Мурза — младший поступил в московскую городскую клиническую поликлинику № 1 имени Пирогова.
35-летний Кара-Мурза был доставлен в поликлинику 2 февраля и помещен в реанимацию. По утверждению его юриста Вадима Прохорова, симптомы были те же, что и при интоксикации в течении этого года. Немногим позже его юрист Вадим Прохоров объяснил, что репортер находится в критическом состоянии и подключен к аппарату искусственной вентиляции легких. Его состояние остается тяжелым, однако уже стабилизировалось. Отец политика, репортер Владимир Кара-Мурза-старший, тогда высказал предположение, что его сын был отравлен из-за работы над «санкционным списком Немцова». Тогда он был введен в состояние медикаментозного сна. Определить, какое вещество стало первопричиной отравления, медсотрудники пока не смогли.
«Мне позвонил следователь из следственного отдела по району Хамовники и выяснял, откуда именно и при каких обстоятельствах был госпитализирован Владимир», — сказал юрист, пообещав оказать следствию наибольшее содействие.В связи с этим Следственный комитет проводит проверку. Симптомы его совпадают с симптомами болезни, от которой Кара-Мурза чуть не скончался в 2015-м.