Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин проинформировал, что «Почта России» заинтересовалась простым транспортным самолетом ИЛ-112 В, опытный образец которого поступил в цех сборки Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО).
Использование подобного конструкторского решения объясняется облегчением веса воздушного судна. С момента начала работ по созданию самолета прошло менее года.
В нем обозначено, что планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Потом профессионалы приступят к монтажу моторов, систем и оборудования самолета. Авиастроители параллельно работают над созданием 2-го опытного образца, созданного для испытаний.
«Машина строится на 100% из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на русской элементной базе», — обозначил генеральный руководитель ОАО «Ил» Сергей Вельможкин.
— Наша общая задача — сделать самолет, который не уступит современным иностранным аналогам.
«На нем будут монтироваться новые системы, которые использованы, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А», — сообщил генеральный руководитель ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, слова которого процитированы в сообщении.
Профессионалы используют нынешние стандарты в авиастроении, что сократит сроки реализации проекта.
Стоит обозначить, что самолёт Ил-112 В создают в «цифре», другими словами используют на производстве 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть модификацию любой детали и этапы технологического цикла, причём как при проектировании, так и в процессе производства. Впоследствии цифровое проектирование планируют использовать для поднятия эффективности послепродажного и сервисного обслуживания самолетов. Ил-112 В должен заменить турбовинтовые самолеты Ан-26 и Ан-24. Авиазавод приступил к изготовлению первых деталей в середине зимы прошлого 2016-ого.
1-ый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В поступил в цех финальной сборки, — проинформировали в конце рабочей недели, 3 февраля, на Воронежском авиазаводе.
До этого босс программы Ил-112 В Авиационного комплекса имени Ильюшина Дмитрий Савельев проинформировал, что потребность Воздушно-космических сил РФ в новом военно-транспортном самолете оценивается в 35 машин; с учетом интереса, проявляемого иными российскими государственными структурами, цифра может достигать порядка 100 воздушных судов.