Планомерное наведение порядка в данной сфере в Волгограде проходит в первый раз, поведали ИА «Городские вести» в пресс-центре мэрии.
Размещение рекламы на фасадах зданий, которые являются памятниками культурного наследства находится под особым контролем, поведали сайту «Блокнот Волгограда» в пресс-центре администрации города.
На данный момент фасады домов оборудованы разными вывесками, светящимися коробами, разноразмерными консолями и баннерами.
К 1 мая 2017 г все вывески на фасадах домов в Волгограде должны быть приведены в соответствие с установленными нормами.
— В любом районе Волгограда проводится по несколько рейдов в неделю, в процессе которых выявляется от 10 до 30 разнообразных несоответствий, — сказал и. о. председателя комитета по рекламе администрации Волгограда Сергей Прокофьев. — В числе основных нарушений — на 100% заклеенные витрины, самые большие баннеры на фасадах, не соответствующее условиям расположение вывесок и консолей. Это и святящиеся коробы, консоли и баннеры разных размеров, которые только портят внешний вид зданий и зрительное усвоение городской среды в целом.
По утверждению Прокофьева, городские власти регулярно оказывают консультационную помощь бизнесменам, помогают отыскать им оптимальное решение с соблюдением баланса интересов бизнеса и требований закона.
Отмечается, что деловые люди могут предложить свои изменения по наружному виду конструкции.
Отметим, что те маркетинговые конструкции, которые не будут приведены в норму с учетом требований закона, демонтируют.