Информация об этом стала известна 20 февраля. В случае сбоя работы в автоматике, машинист возьмет управление поездом на себя.
Функциональные обязанности машиниста поезда на автопилоте уточняет пресс-центра Московского метрополитена. На системе автопилота курсирует еще три поезда по Кольцевой линии.
Транспортировка пассажиров на автопилоте по Калининской линии будет запущена в конце весны нынешнего 2017 г. в столице.
Новый состав разработали в Научно-исследовательском университете приборостроения имени Тихомирова, где протестировали систему автоведения и собрали все замечания. Однако в случае ЧП ситуацию будет контролировать сам машинист. Поезд считывает нужную информацию о движении и своем положении со особых радиометок. Как уточняет официальный сайт главы города и руководства столицы, по Кольцевой ветке такие поезда курсируют уже около года.
Это значит, что система управляет поездом, однако машинист находится в кабине и следит за посадкой и высадкой, за положением дверей и отправлением поезда. Радиометки представляют из ебя небольшие устройства с антенной.
По результатам исследования будет принято решение о продолжении эксплуатации системы либо о распространении программного обеспечения на иные составы 760-й серии.
Напомним, до этого в столичной подземке начались тестирования нового поезда «Москва». Поезд будет снабжен вагонами модели «Ока».