Число трехкомнатных квартир, которые реализуются в столице по цене наименее 5 млн руб., возросло в 22 раза за последние 4 года, информирует риелторское агентство «Инком-Недвижимость».
4 года назад, другими словами к середине зимы 2013, в столице можно было отыскать всего 14 трехкомнатных квартир по цене менее 5 млн руб., заявляет «Инком-Недвижимость».
В середине зимы 2017 г. в столице можно было отыскать 308 объявлений о продаже трехкомнатных квартир, цена на которые была ниже 5-ти млн руб. В тот момент эти лоты занимали 0,5% рынка ультрадоступного жилья, указывают риелторы. Похожие предложения формируют 4,2% рынка дешевого жилья в российской столице.
«„Трешка“ за 6 млн в Капотне никому не нужна, однако за 5 млн вид из окна на факел нефтеперерабатывающего завода, скорее всего, покажется уже не отталкивающим, а оригинальным», — комментирует ситуацию начальник департамента вторичного рынка «Инком-недвижимости» Сергей Шлома.В середине зимы нынешнего года таковых квартир было 520 штук. 4 года назад в городе было всего 737 вторичных квартир в указанном ценовом спектре.
Значимый рост предложение самого недорогого жилья показало в предыдущем году. «Казалось бы, абсурд. однако даже при такой разнице в цене люди отказываются от „хрущоб“, и привлечь внимание клиента к этим объектам сегодня можно, по сути, только одним — еще снизив цену», — приводятся в пресс-релизе слова директора департамента вторичного рынка «Инком-Недвижимость» Сергея Шломы.
С января 2013 г. общий объем более общедоступных по цене предложений на московском вторичном рынке жилья (без учета новоиспеченной Москвы) — объектов стоимостью до 5 млн. руб. - увеличился в 2,8 раза.
В целом на вторичном рынке количество квартир по цене не превышающей 5-ти млн руб. составляет 3159 штук — это 7,8% от общего объема рынка жилой недвижимости. Самой дешевой «двушкой» оказалась квартира в Бирюлеве площадью 44,5 кв. м за 4,3 млн руб., докладывают риелторы. Жилье размещено на первом этаже пятиэтажки за пределами МКАД, площадь квартиры составляет 60 квадратных метров. Однако даже при такой разнице в цене люди отказываются от «хрущоб» и привлечь внимание клиента к этим объектам сегодня можно, по сути, только одним — еще снизив цену.