В РФ хотят запретить использование старых деталей при ремонте по ОСАГО

Исполнительный руководитель русского союза автостраховщиков Евгений Уфимцев подчеркнул, что в РФ очень старый автомобильный парк, детали на многие машины давно не выпускаются, — такие автомобили страховые агенты не смогут отремонтировать. Соответствующие поправки к нормам о натуральном возмещении ориентированы в администрацию президента. При всем этом на принятие поправок остается менее месяца: они должны вступить в силу 1 марта. Но замминистра финансов Алексей Моисеев считает, что успеть их согласовать и принять получится только к апрелю.

Уполномоченный Центробанка объяснил, что поправки нужно принять в максимально сжатые сроки. К 1 марта можно уже не успеть, тем по меньшей мере признал Моисеев, ориентировочный срок — 1 апреля.

По утверждению замминистра финансов Алексея Моисеева, Минфин настаивал на том, чтобы при восстановительном ремонте по ОСАГО использовались только новые детали. Тем не менее, не все страховые агенты с этим согласны. Получается, такие машины нельзя отремонтировать, не все сервисы дают гарантию на ремонт старого транспорта.

Он добавил, что не каждый сервис даст длинную гарантию на ремонт старой машины. Его предлагается увеличить на срок до года, если речь пойдёт об использовании лакокрасочных материалов при кузовном ремонте. При всем этом дорога до сервиса от места ДТП либо места жительства потерпевшего не должна превышать 50 километров, а автомобили младше 2-х лет нужно чинить только на сертифицированных сервисах.

Если нереально отремонтировать авто на сервисе, который соответствует всем условиям регулятора, то потерпевший может потребовать деньги. Некоторые считают, что это может осложнить ремонт в ряде случаев.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн