Основным драйвером роста для компании является мобильная передача данных.
Доходы от сектора мобильной связи возросли на 11,03%, или на 1,376 млрд грн до 13,851 млрд грн. Но численность абонентов уменьшилась на 200 000 в сравнении с третьим кварталом следующего года (их было 26,3 млн).
За 2016 год компания перечислила в государственный бюджет Украины 4,3 млрд грн налогов, в том числе 1,3 млрд грн за 4 квартал 2016 года.
Также сообщается, что с 27 февраля международная группа VimpelCom (акционер компании «Киевстар») объявила о своем ребрендинге и переименовании в VEON.
Тем не менее, бизнес в сфере фиксированного интернета также презентовал рост выручки 8,8% и принес 1,05 млрд грн против 967 млрд годом ранее.
Общая прибыль украинского оператора за прошедший год составила 14,96 млрд грн, что на 11% выше показателя 2015 года. Количество клиентов «Домашнего Интернета» возросло до 818 000. В среднем абонент данной услуги платил за интернет 64 грн в месяц, что на 9% прошлогоднего показателя. При всем этом заработок от представления услуг мобильной связи вырос на 12,3%, до 3,6 млрд грн, а фиксированной — на 5,2%, до 270 млн грн. В компании объясняют это продолжением развития сети 3G, а кроме этого повышением количества телефонов. Таким образом, мобильный интернет принес оператору не менее 16% всей выручки.
Количество абонентов мобильной связи «Киевстара» на конец года составляло 26,1 млн абонентов, что на 2,6% выше, чем годом ранее. Проникновение телефонов в глобальной сети «Киевстар» за год выросло с 26% до 34%.
«Киевстар» продолжает активно развивать сеть 3G, которая в 4 квартале 2016 года охватила территорию, где проживает 61% населения Украины, увеличившись, почти, вдвое в сравнении с декабрем 2015.
Количество абонентов оператора за год выросло на 700 000 человек либо 2,6%. За год уровень оттока снизился на 5% и достиг исторического минимума в 18% в итоге удачных кампаний по улучшению клиентского опыта.