Производитель бытовой химии предложение отвергнул.«В то время как компания Unilever отвергла предложение, мы рассчитываем на сотрудничество, чтобы достигнуть согласия по условиям сделки», — сказал собеседник агентства.
Североамериканская компания Kraft Heinz передала, что британско-голландская Unilever отказалась от ее предложения о объединении компаний.
«Unilever отклоняет это предложение, так как не видит никаких плюсов, как финансовые, так и стратегических для совладельцев».
Heinz также проинформировала, что Unilever отвергла ее предложение.
Информация о возможности сделки привела к росту цены акций Unilever на 11%, до 37,22 фунтов (46,24 долларов). В итоге капитализация компании превысила £100 млрд (около $124 млрд). Kraft Heinz увеличилась на 3,7% на премаркете в Нью-Йорке. Об этом информирует Financial Times ссылаясь на объявление Heinz. Оно связано с отчетом предприятия о падении продаж и сокращении затрат.
В свою очередь у Unilever 58% продаж приходится на развивающиеся рынки — больше, чем у его соперников.
Было это вызвано тем, что продажи компании в IV квартале 2016 г. снизились на 3,7% в годовом выражении до $6,85 млрд. Kraft Heinz испытывает проблемы из-за падения спроса на свою продукцию в США и Европе, где пользователи сейчас отдают предпочтение не менее здоровой пище. Она является 3-м по величине производителем продуктов питания и напитков в сша и пятым в мире. В ее портфель входят такие бренды, как Kraft, Heinz, Jell-O, Maxwell House, Jacobs, Carte Noire, Milka, Alpen Gold и другие.
Компания Unilever была основана в 1930-ом году в итоге объединения нидерландской Margarine Uni и английской Lever Brothers. Она владеет порядка 400 брендами в 170 государствах мира.
Kraft Heinz принадлежат такие бренды, как Heinz, Alpen Gold, Cadbury, а Unilever — Dove, Axe, Lipton и Knorr. На 264 производственных объектах Unilever в сотне стран мира работают около 163 тыс. служащих.