Ученые отыскали способ борьбы с диабетом

Имитация голодания способствует регенерации клеток поджелудочной железы, что упрощает жизнь диабетикам, передала Би-би-си ссылаясь на статью в журнале Cell.

Ученые изучили на мышах и обстоятельно описали клеточный механизм регенерации пораженной диабетом поджелудочной железы в итоге нескольких циклов особой низкокалорийной диеты, «имитирующей пост», и обычного питания.

В исследовании, размещенном в журнале Cell, сообщается, что постная диета перезагружает тело. По плану ученых, потенциально такая диета может восстановить производство инсулина в организме человека, устранив причину болезни. Вначале животных некоторое время морили голодом, а потом возвращали обычное для них питание. По мнению мед. персонала, открытие может посодействовать в борьбе с диабетом, заявляет morning-news.ru. Потом 5 дней подряд они придерживаются рациона, включающего в себя продукты с низкой калорийностью, низким содержимым белка и углеводов, однако с высоким содержимым ненасыщенных жиров. По плану ученых, такой режим должен имитировать периоды голодания.

Но до сих пор не было понятно, каким образом можно задействовать этот механизм, и никому не приходило в голову связывать его активизацию с голоданием. Ученые считают, что они доказали, что перепрограммировать клетки можно при помощи диеты, не прибегая к модификации генов.

Смотреть kino онлайн