Ученые опровергли вымысел о плохом воздействии девайсов на успеваемость в школе

Психологи из Института образования НИУ ВШЭ по итогам исследования сделали вывод, что энергичное использование девайсов далеко не всегда препятствует обучению, а многие школьники используют мобильные телефоны не только лишь для веселья, однако и для учебы.

Проанализировав успеваемость воспитанников и количество времени активного применения электронных устройств, не было найдено никакой взаимосвязи. Как бы не учились дети в школе, если им становилось уныло, они отвлекались от занятий и начинали пользоваться телефонами.

Также, по сведениям опроса, 70 процентов воспитанников во время занятий просматривают образовательный контент, что помогает им в учебе, при всем этом столько же воспитанников используют гаджет в развлекательных целях. Ученые объясняют, что школьники могут одновременно искать что-то, связанное с учебой и в это же время отвечать кому-то в социальных сетях. Работают сразу несколько каналов восприятия, жизнь для актуальных на сегодняшний день детей не делится на онлайн и оффлайн.

85% опрошенных воспитанников поведали исследователям, что в их школе нельзя пользоваться мобильными устройствами на уроках.

Психологи убеждены, что педагогам стоит пересмотреть свое отношение к актуальным для нашего времени технологиям. Мало того, запреты и непонимание учителей понижают доверие между ними и учениками, что тоже не способствует эффективному обучению.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео hd онлайн