Ученые обнаружили старинного предка человека

Английские ученые в процессе проведения раскопок в КНР обнаружили морской организм Saccorhytus coronarius, который проживал на Земле 540 млн лет назад.

Такое открытие сделала команда ученых из Англии и Китая, соответствующая статья размещена в журнале Nature. Размер Saccorhytus достигал всего лишь нескольких миллиметров.

Вторичноротые — огромная группа животных, которая, кроме позвоночных (и иных хордовых), включает также иглокожих, полухордовых, щетинкочелюстных и несколько остальных групп.

Возраст большинства отысканных останков старинных вторичноротых доходит 510-520 млн. лет. Ученые дали ему родовое имя Saccorhytus (от греческих слов saccus — мешок, и rhytus — складка).

Находка была найдена в провинции Шаньси. Очень большой рот, схожий на корону, дал ископаемому его видовое название: coronarius. Ученые предполагают, что Saccorhytus питались, заглатывая куски еды либо остальных организмов. Об этом проинформировала международная группа исследователей из Англии и Китая. Животное также было покрыто слоем ткани, вероятно, мышечной.

Морское животное Saccorhytus, которое относят к вторичноротым, считается древнейшим из известных актуальной для нашего времени науке этапов эволюционного развития.

Ученые отыскали крошечного старейшего предка человека. Команда исследователей говорит, что Saccorhytus — самый примитивный пример из категории существ, которые называются вторичноротые и которые являются общим предком широкого ряда видов, включая позвоночных. Передвигались Saccorhytus, сокращая мышцы и извивая тело.