Тюменцам напоминают о правах и обязанностях в процессе интернет-шопинга

Если этого не сделано, клиент вправе отказаться от продукта на протяжении 3-х месяцев с момента передачи продукта, — комментирует юрисконсульт отдела ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» Елена Громова.

Консультацию по задачам интернет-торговли можно получить ежедневно в рабочие дни с 9 до 13 часов по телефону 8-800-200-8172.

Как информирует pr-служба управления, клиент вправе отказаться от продукта в любое время до его получения и на протяжении 7-ми дней после получения. Продавец должен в письменном виде в момент доставки продукта предоставить информацию о порядке и сроках возврата продукта соответствующего качества. С данного момента покупку можно вернуть на протяжении 7 дней. Если информация о порядке и сроках возврата продукта соответствующего качества не была представлена потребителю в письменной форме в момент доставки продукта, то время для отказа возрастает до 3-х месяцев с момента его получения. При всем этом должен быть сохранен товарный вид покупки, ее потребительские свойства, а еще документы, подтверждающие факт (товарный чек, квитанция либо накладная). Кроме этого, при обнаружении дефектов в товаре, в отношении которого гарантийные сроки либо сроки годности не установлены, клиент вправе предъявить требования в отношении недочетов продукта в разумный срок, однако в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если не менее долгосрочные сроки не установлены законами либо контрактом. Отсутствие последнего, тем не менее, не лишает приобретателя возможности ссылаться на остальные подтверждения приобретения продукта у соответствующего продавца, — подчеркнули в Роспотребнадзоре.

— Если продукт, приобретенный потребителем дистанционным методом продажи товара, оказался ненадлежащего качества, то в данном случае приобретатель в отношении товара с изъянами в целях защиты собственных прав должен будет руководствоваться соответствующими положениями статей 18-24 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», — добавили в ведомстве.

Если продукт, приобретенный потребителем дистанционным методом продажи товара, оказался ненадлежащего качества, то клиент в отношении товара с изъянами в целях защиты собственных прав должен будет руководствоваться положениями статей 18-24 Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Обращения жителей, если они не анонимные, могут стать легитимным основанием для проведения внеплановой проверки.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть видео 365 онлайн