Минэкономразвития РФ подвело итоги постоянной проверки качества оказания электронных услуг субъектами Российской Федерации, и согласно представленным результатам Тульская область заняла первое место.
В отношении каждой группы требований специалисты сформулировали набор соответствующих индикаторов.«Экспертами было проанализировано 1 тыс 310 основных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления на цельном портале gosuslugi.ru и региональных порталах государственных и муниципальных услуг», — поведали в пресс-центре департамента.
Они исследовались на предмет соотношения положениям действующего законодательства, в частности, распоряжения руководства РФ № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» от 26 марта 2016-ого года.
Как показали итоги, экспертам удалось подать электронное объявление по 84% от общего числа исследованных услуг на порталах различных регионов. При всем этом извещение о результатах было получено только в 47% случаев, что говорит об актуальности проблемы оповещения заявителя. Помимо того оценивалось и качество реализации действий. Итоговое ранжирование регионов было сформировано на основании средней оценки основных услуг, пронормированной к 100%.
В Пензенской области показатель составил около 23,6%.
У нижней границы рейтинга находятся такие регионы как: Республика Чечня, Камчатский край, Республика Башкортостан.