Президент США Дональд Трамп будет искать общий язык с Россией в сфере борьбы с терроризмом, а кроме этого решения финансовых вопросов. Если мы сможем, мы заключим сделку.
Политик также обозначил, что штатская сторона готова работать с Россией в тех областях, которые касаются борьбы с боевиками нелегальной в РФ террористической группировки «Исламское государство» (ИГ), и искать вместе с РФ «общие позиции по финансовым интересам». «Над этим мы продолжим работать с Москвой и если это в интересах США, то он (Трамп) достигнет сделки», — проинформировал Спайсер. Так, секретарь Шон Спайсер, выступая на следующем брифинге, заметил, что интересы Российской Федерации и США во многом совпадают.
При этом, подчеркивает Спайсер, соответствующие решения Трамп будет принимать самостоятельно — вне зависимости от советов окружения.
«Если президент сумеет заключить сделку с Россией, он пойдет на это».
Он также объявил, что госсекретарь Рекс Тиллеросон займется налаживанием контактов с русским руководством. «И я думаю, его триумф как предпринимателя и переговорщика должен рассматриваться как позитивный знак его способности сделать это», — приводит печатное издание его слова.
Новые власти продолжат работать с РФ, продолжил секретарь.
Впрочем, по утверждению Спайсера, сделки — это то ремесло, при помощи которого Трамп до этого сделал огромное состояние. Даже на прямые вопросы о том, когда Белый дом сделает шаг навстречу Кремлю, уполномоченные администрации отвечают крайне осторожно.
Об этом Спайсер объявил на встрече с корреспондентами.
Между тем препятствием на пути сближения 2-х стран является позиция и некоторых высокопоставленных политиков в Вашингтоне.
В администрации Трампа обозначили вероятные пути сближения в отношениях с Россией.
«Россия предпринимает усилия для изменения границ силовым путем». «Каких отношений мы хотим с США?»
До этого руководитель МИДа Сергей Лавров сообщил на Мюнхенской конференции, что РФ желает отношений с США, которые были бы выстроены на принципах обоюдного уважения.
Дипломат подчеркнул, что Вашингтон для столицы «не менее близкий, чем Евросоюз» сосед.