В конце прошедшего года создатели японской компании Nintendo представили на суд широкой пользовательской общественности собственный очередной шедевр. За полтора месяца Super Mario Run скачали 78 млн раз, около 5% из них были обновлены до полной версии (стоимость открытия дополнительного контента — $9,99).
Вышедшая к началу зимы 2016-ого года мобильная игра Super Mario Run за полтора месяца была скачана на iOS около 78 млн раз, пишет WSJ ссылаясь на сообщение Nintendo. Прибыль приложения за полтора месяца составила $53 млн, добавили в Nintendo. Примечательно, что разовый платеж для доступа к полной версии игры составляет порядка 8 долларов. Заработок мобильного подразделения без учета выплаты налогов в заключительном квартале составил около 7 млрд йен (более 60 млн долларов). За минувшее время было загружено не менее 78 млн. копий приложения. Тем не менее, компания не хочет отказываться от выпуска мобильных игр.
Super Mario Run вышла на iOS 15 декабря предыдущего года.