Между тем, в руководстве столичного метро агентству «Москва» сказали, что информация и нехватке деталей не соответствует реальности.
Московский метрополитен опроверг размещенную до этого рядом СМИ информацию об использовании проволоки для крепежа деталей вагонов в депо «Сокол». Речь в публикациях идет о депо «Сокол», которое отвечает за составы, курсирующие по Замоскворецкой линии. Такими провокационными сообщениями издания наносят репутационный вред столичному метро.
Отмечается, что такой процесс является обычным во всех областях индустрии и машиностроения.
До этого профсоюз рабочий обратился в столичную прокуратуру из-за применения проволоки в качестве крепежей.
Такой ответ получил корреспондент ФАН, попытавшийся выяснить, действительно ли проволоку используют как крепление деталей поездов метро.
До этого российское СМИ сообщило, что сотрудники метро написали письмо в прокуратуру метрополитена из-за применения такого вида крепежа. По их данным, проволока применяется не для самого крепежа, а для того, чтобы болты не выкручивались, что может случится в результате тряски и вибрации вагонов.