Русские продажи Фольксваген AG зимой увеличились на 1,7 процента

С самого начала 2015-го продажи германской компании Daimler AG на русском рынке автомобилей упали на 21,3% и составили 2 737 единиц. Об этом передает Комитет производителей автомобилей АЕБ — Ассоциации европейского бизнеса в ежемесячном своем отчёте. В сопоставлении с идентичным периодом 2014-го года этот показатель увеличился на 1,7%. Доля присутствия компании на отечественном рынке автомобилей составляет 3,5 процента, что на 0,7 процента менее, чем годом ранее. Всего за месяц было реализовано 2 737 экземпляров авто.

Профессионалы из АЕБ представили отчет, из которого видно, что объем реализаций в РФ машин предприятия Daimler AG составил более всего 2738 моделей. В структуре отечественных реализаций германского автомобильного производителя наибольшая доля (90,3 процента) приходится на автомобиле основного автобренда Мерседес-Бенс. Падение продаж данного класса авто составляет 5,4 процента.

Смотреть видео онлайн

Смотреть видео онлайн