РСА предупредил о кибермошенниках, продающих е-ОСАГО на сайтах-клонах

Думский комитет по финансовым рынкам разработал поправки к законопроекту о приоритете ремонта над валютным возмещением по ОСАГО, пишут morning-news.ru.

Поправками запрещается использовать для восстановительного ремонта авто бывшие в употреблении и восстановленные детали.

Содержание документа подтвердили изданию председатель данного комитета Анатолий Аксаков и замминистра финансов РФ Алексей Моисеев.

Кроме этого, согласно поправкам, минимальная гарантия на ремонт должна составлять полгода, а на кузовные работы с применением лакокрасочных материалов — год, сказано в документе, а на сам ремонт отводится 30 дней.

Также планируется, что станция техобслуживания, на которой будет производиться ремонт, не должна находиться дальше чем в 50 км от места ДТП либо места жительства потерпевшего. Кроме тех способов, когда машина на все 100% уничтожена, повреждено иное имущество либо стоимость восстановления превысит размер страховой выплаты, страховщик может компенсировать вред деньгами по соглашению с потерпевшим, а кроме этого если соответствующей станции рядом нет, а на другую шофёр не согласен. Кроме того, можно чинить машину и на сервисе, с которым у страховщика нет контракта, по согласованию с ним. По утверждению Моисеева, министр финансов настаивал на том, чтобы при восстановительном ремонте по ОСАГО использовались только новые детали.

Детали должны быть новые, согласен заместитель гендиректора «Ингосстраха» Илья Соломатин, однако не все страховые агенты с ним солидарны.

Для новых авто должна остаться возможность ремонта на несертифицированных сервисах, уверен Соломатин: в некоторых городах, например в Бийске, просто нет официальных дилеров. При всем этом на принятие поправок остается менее месяца: они должны вступить в силу 1 марта. Нужно принять их в максимально сжатые сроки, заявляет уполномоченный ЦБ.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть русские видео онлайн