Сегодня, 24 февраля, в мэрии Ростова прошло совещание с руководителями всех подрядных компаний города, которые занимаются ремонтом дорог.
Но по технологии перед укладкой необходимо выдуть воду из выбоины.
— Смесь имеет температуру около 200 градусов Цельсия, и она создана для работы в неблагоприятную погоду, — подтвердили в администрации Ростова на прошедшем совещании с подрядчиками. Может быть только такие меры исключат укладку асфальта в лужи.
Данные работы выполняла подрядная организация ООО «Стройавтодор».
По утверждению директора «Стройавтодора» Владимира Глазунова, за нарушение уже наказаны глава участка и мастер по производству работ. — Главный вопрос — это качество производство работ, и при несоблюдении технологии производства работ, объекты не будут приняты и оплачены, — пообещал заместитель градоначальника по транспорту и дорожному хозяйству Евгений Лебедев. Похожие факты были зафиксированы относительно недавно при ремонте дорог по улицам Коммунаров и Города Ле-Ман.
На этом совещании под руководствомзаместителя градоначальника по транспорту и дорожному хозяйству Евгения Лебедева рассматривалисьвопросы качества выполняемых работ по текущему ремонту и недопущения нарушений технологии укладки литой асфальтобетонной смеси.
Нарушение технологии в итоге смогли установить только на улице Ле-Ман и на Коммунаров, где работа не будет принята и оплачена не будет. Кроме того, выговор за недостаточный контроль объектов получили работники технадзора МКУ «ДИСОТИ».