Размещено фото первого Ил-112 В в цехе финальной сборки

«Легкий транспортник ИЛ-112, опытный образец которого поступил в цех финальной сборки ВАСО, заинтересовал „Почту России“, — сообщается в заявлении».

«Специалисты Воронежского акционерного самолетостроительного общества завершили главнейший этап производственного цикла по созданию самолета — стыковку крыла с фюзеляжем», отмечается в сообщении. Крыло закрепляется на фюзеляж Ил-112 В сверху при помощи силовых элементов, что должно облегчить вес планера. Такое конструкторское решение дает возможность облегчить вес лайнера и сделать его не менее экономически эффективным в эксплуатации. «Почта России» проявляет интерес к транспортному самолету Ил-112, сказал вице-премьер русского руководства Дмитрий Рогозин на собственной странице в соц. сети.

Самолет предназначается для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а еще для транспортировки широкой номенклатуры разных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. В самом начале работ прошел год.

«Однако коллектив благополучно справляется с очень непростыми задачами благодаря профессионализму, высочайшей ответственности и таланту наших конструкторов, технологов и рабочих», — добавил Супонецкий.

Стоит обозначить, что «Ил-112В» собирают на все 100% из отечественных комплектующих. Потом начнется сборка моторов. Параллельно ведутся работы по строительству 2-го опытного образца. Наша общая задача — сделать самолет, который не уступает современным иностранным аналогам. Постепенно он должен вытеснить парк устаревающих Ан-26, имеющих подобный показатель нагрузки. На самолете будут монтироваться новые системы, которые использованы, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А.

Профессионалы используют нынешние стандарты в авиастроении, что сократит сроки реализации проекта. В первый раз на производстве используются 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть модификацию любой детали и этапы технологического цикла, как при проектировании, так и в процессе производства. На ВАСО могут собирать от 8 до 12 самолетов в год. Использование цифрового проектирования увеличит эффективность послепродажного и сервисного обслуживания самолетов.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112 В.

В хорошем качестве hd видео

Смотреть русские видео онлайн