Размещен рейтинг самых дорогих и влиятельных брендов мира

На 1 месте во 2-ой пятёрке лидеров южнокорейская компания Самсунг - $66,219 млрд.

Консалтинговая компания Brand Finance составила рейтинг самых дорогих мировых брендов.

Согласно исследованию консалтинговой компании Brand Finance, опубликованному в среду, денежная стоимость бренда Google подросла на 24 процента до $109.5 млрд, позволив ему занять первое место впервые с 2011 года. А вот компания Apple упал в цене приблизительно на 27%, до 107,141 млрд. долларов. На третьем остался интернет-ритейлер Amazon.com, стоимость бренда которого оценивается в 106,396 млрд долларов (+ 53%). Как отмечают эксперты Brand Finance, практически весь Топ-10 по итогам 2016 года состоит из американских компаний, так как за Verizon следуют Walmart и социальная сеть Facebook.

Отметим, что из русских компаний в рейтинг попали сберегательный банк (156-е место), «Газпром» (344-я позиция), а еще «ЛУКОЙЛ» (375-е место). Кроме того, Apple вынужден соперничать сегодня не только лишь с традиционными соперниками, вроде Самсунг, однако и множеством китайских брендов. Больше всего стоимости за прошедший год потеряли бренды Apple (-$38,8 млрд), НР (-$11,6 млрд) и британская ВТ (-$6,7 млрд).

3-е место, как и год назад, держит штатская компания Amazon, подорожав за 2016 год на 53% до $106,396 млрд. В то же время «Лукойл» и «Газпром» спустились с 229 и 302 позиций на 375 и 344 соответственно. Самым влиятельным по версии Brand Finance в следующем году был назван датский бренд Lego, опередивший Google и Nike. Кроме того, уже через неделю в прокат выходит новый фильм «Лего. Бэтмен». Рекламная кампания уже привлекла внимание общественности, что и позволило Brand Finance поставить Lego на первую строчку рейтинга.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн