Проволоку для крепления вагонов не используем

«Сегодня в некоторых СМИ возникла недостоверная информация о том, что в Московском метрополитене „в качестве крепежа деталей поездов применяется проволока“».

До этого «АН-онлайн» докладывали о скандале вокруг Московского метрополитена.

До этого российское СМИ сообщило, что сотрудники метро написали письмо в прокуратуру метрополитена из-за применения такого вида крепежа.

«Работники метро написали письмо в прокуратуру Московского метрополитена из-за применения проволоки в качестве крепежа».

Такие случаи зафиксированы в депо «Сокол», которое обслуживает Замоскворецкую линию метро.

В метрополитене пояснили, что проволоку используют для контровки болтов и гаек, чтобы они не раскручивались в процессе эксплуатации. Работники столичной подземки прислали в СМИ фотографии вагонов, детали которых перемотаны проволокой.

«Это является обыкновенной практикой во всех областях индустрии и машиностроения», — добавили в пресс-центре метрополитена.

«Приоритетом для Московского метрополитена всегда являлась и будет являться безопасность пассажиров», — сообщили в пресс-центре.

Смотреть онлайн бесплатно

Смотреть видео онлайн