Роспотребнадзор оштрафовал компанию Azur Air, которая оставила пассажиров без питания и гостиницы в процессе задержки рейса. Примерно в 01:00 самолет, вылетавший из столицы Среднего Урала в Таиланд, в процессе разгона закончил маневр и выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы.
Напомним, инцидент в аэропорту Кольцово произошел 21 декабря 2016-ого. Общее время задержки составило 11 часов 26 минут. На борту находились 335 пассажиров.
Свердловская транспортная генпрокуратура завершила проверку осуществления законодательства о защите прав покупателей в итоге задержки рейса.
По располагаемым последним сведениям служащих транспортной прокуратуры, невзирая на продолжительную задержку рейса, далеко не все пассажиры самолета были размещены в гостинице и получили горячее питание.
В отношении авиаперевозчика возбуждено дело об административном правонарушении, (ч. 1 ст. 14.4 Кодекса РФ).
Кроме того, как отмечает надзорное ведомство, горячее питание предоставили позже, чем предусматривается правилами. Управление Роспотребнадзора по Свердловской области оштрафовало Azur Air на 20 000 руб. «Кроме того, прокурором в суд предъявлены 10 исковых заявлений к туроператорам о взыскании морального вреда в интересах социально-незащищенных категорий жителей (несовершеннолетние и пенсионеры)», — подчеркнули в прокуратуре.
Уральская колония отсудила у защитников прав человека 210 тыс. руб. по делу о защите деловой репутации. / «Возьму на шару», «на продажу» и «там посмотрим».