Прибыль социальная сеть Facebook за год подросла не менее чем вдвое

Рост выручки соцсети социальная сеть Facebook по результатам последнего финансового квартала составил не менее 50,8%, достигнув суммы не менее 8,8 млрд долларов.

Количество каждодневных пользователей фейсбук в прошлом 2016 возросло на 18% - социальной сетью пользуются 1,23 млрд человек. Кроме того, главный операционный начальник фейсбук Шерил Сэндберг отметила, что воздействие доходов от политической рекламы на выручку и прибыль было ограниченным: данная группа даже не вошла в число 10 ведущих категорий рекламы в фейсбук в октябре-декабре. Операционная маржа подросла с 44% до 52%, а чистая прибыль возросла на впечатляющие 128%, достигнув 3,57 млрд долларов. Приблизительно 84% рекламной выручки в октябре-декабре заняли доходы от рекламы, размещаемой в сервисах и приложениях для мобильных устройств. Таким образом, на каждую акцию довелось $1,21.

Но социальная сеть Facebook предупреждает, что в 2017-ом рост поступлений от рекламы замедлится, так как достигнут предел ее размещения в новостной ленте News Feed.

Кроме того, среднее число пользователей, которые ежедневно заходили в соцсеть зимой, составило 1,23 млрд человек. Больше всего новых лиц регистрируется в фейсбук в государствах Азии и Тихого океана. Об этом свидетельствуют финансовые данные американской компании за четвертый квартал 2016 г. Годом ранее этот долевой показатель измерялся 80%. Около 84% выручки от рекламы компания получила с мобильных устройств в сравнении с 80% в конце 2015 и 84% в третьем квартале 2016 года.

Смотреть видео онлайн

Смотреть kino онлайн