Компания «Любавушка Ритейл Груп», управляющая сетями «Полушка» и «Лайм», приобрела продуктовую сеть «Лукошко», состоящую из 9 магазинов и до этого принадлежащую «Северо-Западной торговой группе». Об этом пишет во вторник «Деловой Петербург» ссылаясь на участников рынка. Площадь магазинов составляет 350-600 м2.
В планах ритейлера переформатировать часть магазинов под универсамы и супермаркеты собственных марок «Полушка» и «Лайм», сообщает morning-news.ru.
Управляющий партнер Pollyanna Capital Partners Николай Габышев подтвердил факт сделки, отказавшись от детальных комментариев. Сумма сделки не разглашается. Компания насчитывает около 300 магазинов. Происходит консолидация розничного рынка, конкуренция на котором в последний год безумно ужесточилась, и маленьким игрокам выжить фактически невозможно.