К началу весны 2014 года журнал отказался от фото на все 100% обнаженных женщин.
В 1970-е годы Playboy, основанный отцом Купера Хефнера Хью Хефнером, выходил тиражом не менее 5,5 млн. экземпляров, а в 2016-ом тираж составил приблизительно только 700 тыс.
Журнал Playboy возвратится к практике публикации фотографии обнаженных женщин, информирует CNN.
«Нагота никогда не была проблемой, так как в наготе и нет никакой проблемы».
«Сегодня мы возвращаем нашу отличительную особенность и снова заявляем о себе», — добавил Хефнер.
Журнал Playboy возвращает на обложку фотографии на 100% обнаженных женщин, передает morning-news.ru. Сейчас руководство издания назвало это решение ошибочным.
Руководство популярного мужского журнала Playboy возобновит публикацию фотографий на все 100% обнаженных моделей.
Креативный босс и сын основоположника журнала Playboy объявил о допущенной ошибке и решении вернуть фотографии на 100% обнаженных моделей на обложки именитого мужского глянца.
«Я 1-ый готов признать, что способ, которым журнал изображал наготу, устарел, однако было ошибкой на все 100% убрать ее». Западные СМИ уже предположили, что в позапрошлом 2015 Хью мог сгоряча принять решение о смене формата своего журнала. Playboy — один из самых известных в мире брендов. «Сегодня мы возвращаемся к нашей индивидуальности», — подчеркнул он.
Первый номер одного из самых известных в мире журналов был выпущен зимой 1953 г, тогда тираж издания составил не менее 51 тысячу экземпляров. Следующий номер за март и апрель выйдет под заголовком «Нагота — это нормально» (Naked is normal).
Тем временем в РФ также заметно падает спрос на печатные версии мужских журналов.