Прошел ровно год с момента старта продажа компактного высочайшего хэтчбека Лада Xray.
За год «АвтоВАЗ» реализовал 22 тысячи Лада XRAY. В связи с этим модель претерпела большое количество изменений.
Одной из самых основных сложностей первой серийной партии Xray числились ненадежные расширительные бачки, которые просто трескались, а вытекающая охлаждающая жидкость выводила из строя всю систему.Волжский автомобильный завод в следующем выходе «Ладной механики» поведал, что было сделано для улучшения модели.
Изменена технология изготовления часто лопавшихся расширительных бачков.
Также была произведена доработка технологии производства мотора 1.8 литра, в результате чего был устранён повышенный расход масла, который наблюдался у первых ИксРеев. Вдобавок после нескольких месяцев продаж некоторые пользователи выражали недовольствие повышенную вибрацию. На машинах, оснащённых «роботом», появился другой ведомый диск сцепления для исключения толчков и вибрации. Внедрены подкрылки из нетканого материала, улучшившие шумоизоляцию, и непрерывная подсветка комбинации приборов.
Модернизированный уплотнитель на задних дверных проемах сделал пороги чище. Так, в список оборудования были включены семнадцатидюймовые колёсные диски, с которыми автомобиль выглядит не менее пропорциональным.