PSA Пежо Ситроен покупка германского бренда у дженерал моторс обойдется приблизительно в два миллиарда долларов, из которых 1 миллиард долларов — непосредственная стоимость, а еще миллиард — долги компании. В стоимость входит непосредственная цена марки, которая составляет один миллиард долларов, и долги германской компании, насчитывающие еще миллиард «зеленых» на этот момент. При всем этом в агентстве подчеркнули, что заключительная сумма сделки еще не определена. Сделка может быть закрыта до конца этой недели.
Ранее говорилось, что министр экономики Германии Бригге Циприс поддержал предполагаемую сделку по приобретению автомобильным концерном PSA Group производителя автомобилей Опель. Как предполагают специалисты, к этому времени переговоры по закупке компании Опель могут быть завершены. Это даст возможность французскому предприятию стать крупнейшим автопроизводителем в европейских странах после Фольксваген.
Напомним, что по результатам следующего года общие объемы реализации авто марки {4} увеличились на 4 процента и составили 1,18 млн штук.
Во вторник руководитель Минэкономики ФРГ Бригитте Циприс подвергла критике ход переговоров о вероятной сделке по Опель, назвав «неприемлемым» тот факт, что к проведению переговоров не приглашены ни правление автомобильного производителя, ни руководство федеральной земли Гессен.