МакЛарен раскрыл еще одну порцию технических характеристик о своем новом гиперкаре, который пока носит заводское имя P14.
Энергичное шасси Chassis Control II с функциями адаптации получит три режима работы — Comfort, Sport и Track. Предполагается, что новинка должна стать заменой модели Мак Ларен 650S. Особенностью последнего является наличие функции Variable Control Drift, предоставляющей возможность регулировать настройки системы курсовой устойчивости посредством сенсорного манипулятора, размещенного на фронтальной панели.
Ключом к феноменальному поведению автомобиля на дороге и треках называют переработанную систему управления шасси Proactive Chassis Control II с тремя режимами: Track, Sport и Comfort, каждый из которых не оставит безразличным никого и даст ощутить себя гонщиком-профи. При активации последнего запускаются датчики, позволяющие выбрать оптимальный угол для вхождения в поворот.
Напомним, что в основе МакЛарен P14 лежит монокок Monocage II. Автомобиль укомплектован 3,8-литровым агрегатом V8 на 650 «лошадок». К слову, официально его название пока не объявлено — проект известен под внутризаводским обозначением P14, но, по предварительным сведениям, в свет суперкар выйдет под именем МакЛарен 720S — эта цифра может намекать на мощность его мотора.