Нокиа отказывается от бренда, а все устройства и программное обеспечение будут подвержены ребрендингу. Об этом пишет TechCrunch. «С полной силой бренда нокиа, заслужившего доверие пользователей, мы сможем привлечь наибольшее количество новых пользователе и помогать им быть не менее здоровыми», — Седрик Хатчингс, вице-президент нокиа по направлению здравоохранения.
Все существующие продукты компании из Франции, включая портфель смарт-часов, ждет ребрендинг.
Закрытие бренда планируется к лету 2017 года. Финский производитель устройств собирается самостоятельно заниматься разработкой и реализацией умных девайсов. Наряду с этим, компания предлагает корпоративным клиентам особые программы, в рамках реализации которых коммерческие структуры могут приобретать девайсы для собственных служащих с целью отслеживания состояния их здоровья.
Финны вложились в приобретение Withings весной предыдущего года. Об этом стало известно из заявления официального представителя нокиа в рамках экспозиции мобильной электроники на MWC в Барселоне.