На развитие пропускной способности участка Тобольск — Сургут — Коротчаево будет направлено не менее 7 млрд руб. (рост составит приблизительно 1,8 млрд), информирует pr-служба СвЖД.
Всего на развитие Свердловской железной дороги в 2015 году истратят 30,4 млрд руб. Одна из основных задач РЖД — благоустройство больших инфраструктурных центров и сетевых объектов.
В этом году в Тобольске и Тюмени запланирована реконструкций и модернизация железнодорожных путей.
Инвестиции в объеме 1,4 млрд руб. направят на повышение пропускных возможностей станции Екатеринбург-Сортировочный, где будет продолжена масштабная реконструкция четной сортировочной системы. Работы по строительству вторых путей и разъездов на участке Тобольск — Сургут — Коротчаево завершат к началу 2018-ого года.
«Средства запланированы на повышение безопасности движения, обновление учреждений путевого комплекса, обновление оборудования и устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики, связи, развитие учреждений локомотивного и вагонного хозяйств», — сообщили в пресс-центре.
Также 543 млн. руб. выделят на развитие локомотивного комплекса. «На СвЖД поступит 43 локомотива, в том числе 30 магистральных электровозов новых серий 2ЭС6 „Синара“ и 2ЭС10 „Гранит“, 12 маневровых тепловозов и один газотурбовоз». Запланирована модернизация вокзала и 2-х платформ в Екатеринбурге, оснащение объектов техническими средствами транспортной безопасности, а кроме этого реконструкция вокзалов в Сургуте и Пыть-Яхе. Это на 9% больше, чем годом ранее. Часть средств обещают потратить на Тюменскую область.
На станциях Тюмени и Тобольска появятся крытые пешеходные переходы. Численность персонала — около 90 тыс. человек, ежесуточно по автодороги курсирует не менее 1 тыс. грузовых, 125 пассажирских и не менее 330 электропоездов.