Об этом рассказали на странице официального интернет ресурса главы города и руководства Москвы. В пресс-центре московской подземки рассказали, что при автоматизированном режиме поезд управляется автоматической системой, при этом машинист остается в кабине.
В тоже время, работники пресс-центра метрополитена подчеркивают, что оснащение метропоезда системой автопилотирования не исключает присутствия опытного машиниста.
Машинист не только лишь следит за тем, чтобы путь был свободен, однако и контролирует положение дверей, а кроме этого дает команду на отправление. Кроме того, в случае неординарной ситуации машинист сам будет управлять поездом.
Поезд, осуществляющий транспортировку пассажиров на автопилоте, будет запущен по Калининской линии весной текущего года.
На данный момент на Кольцевой линии курсируют на автопилоте поезда модели «Русич». Задачей системы будет исполненье всех основных функций по управлению поездом. Однако, машинист все равно находится в поезде.
Напомним, что на Кольцевой линии на автопилоте под контролем машиниста курсируют поезда с вагонами модели «Русич», а вот по Калининской линии метро столицы планируется запустить поезд-автопилот с вагонами модели «Ока». В 2015 г в таких моделях поездов уже протестировали систему автоведения.
Отметим, что на Кольцевой линии Московского метро, сейчас используются три поезда с системой автопилота.
Как поведали в пресс-центре столичной подземки, режим автоматизированного ведения не предполагает движение поезда без машиниста.
В нынешнем году в российской столице уже проводились исследования подобного состава, и НИИ им. В. В. Тихомирова учел все замечания и предпочтения. Они перевозят пассажиров Кольцевой веточки. Поезд считывает с радиометок данные о своем движении, местоположении и расстоянии до остальных составов на участке пути. Система автоведения имеет информационную базу, в которую вносятся все данные о маршруте, графике, тоннеле и высокоскоростных ограничениях. В систему атвоведения включена база данных, куда заносится вся информация о предстоящем маршруте, о высокоскоростных ограничениях и о тоннеле. Он пойдет по Калининской ветке, с вагонами типа «Ока». В противоположном случае будет принято решение о продолжении исследования системы.