По Кольцевой линии Московского метрополитена курсируют еще три поезда на автопилоте, сообщает официальный сайт главы города и руководства Москвы.
Система автоведения при помощи особых радиометок поезд считывает всю нужную информацию о движении и о своем местоположении, а еще расстоянии до иных составов на участке пути. Также в данный момент в поездах на автопилоте именно машинист следит за положением дверей в вагонах и дает команду на отправление состава со станции.
Машинист регулярно будет отслеживать работу поезда, а кроме этого посадку и высадку пассажиров, давать команду на отправление. В случае необычных происшествий, машинист берет управление составом на себя.
По Калининской ветке метро в российской столице начнет курсировать поезд с функцией «автопилот».
Порядок работы системы автонаведения пояснили в пресс-центре Московского метрополитена.
— Режим автоматизированного ведения не предполагает движение поезда без машиниста, — уточнили в пресс-центре подземки Москвы. Как добавили в пресс-центре столичной подземки, по результатам эксплуатации поезда будет решено — продолжать ли тестировать систему либо внедрить программное обеспечение на иные составы 760-й серии. В данном ему помогают особые радиометки, с которых считывается информация. С мая нынешнего 2017-ого года очередной такой состав начнёт перевозить пассажиров и на Калининской линии. Радиометки- это устройства с антенной, которое расположены в тоннелях на протяжении всего пути движения состава. В систему автоведения интегрирована база данных, которая обновляется перед отъездом поезда из депо. У системы автоведения имеется база данных о маршруте, тоннеле, высокоскоростных ограничениях и графике. Система автопилота в поездах данной модели тестировалась в 2015-ом году. После проведения испытаний в адрес ее разработчика, НИИ приборостроения имени Тихомирова, были ориентированы замечания. Всю прочую часть работы будет делать автоматика. Результатом подконтрольной эксплуатации стало принятие решения о продолжении исследования системы и вероятном распространении программного обеспечения на прочие составы 760-й серии, сказала pr-служба метрополитена Москвы. Если подконтрольная эксплуатация пройдёт удачно, то программное обеспечение будет распространено и на иные составы 760-ой серии, как подчеркнули в пресс-центре Московского метро.