«Мобильные Телесистемы» планируют увеличить количество пользователей мобильного интернета, предложив абонентам бесплатный data-трафик за просмотр рекламы, проинформировал «Интерфаксу» вице-президент МТС по стратегии и маркетингу Василь Лацанич.
Об этом «Интерфаксу» сказал вице-президент компании по стратегии и маркетингу Василь Лацанич.
Лацанич подчеркивает, что новый проект направлен на абонентов, которые не пользуются интернетом, однако являются владельцами телефонов. По оценке оператора, в Сеть на телефоне не выходит около 10-12 млн. фанатов МТС, а доступ по рекламной модели призван уменьшить базу таких абонентов приблизительно на 10%. Например, 30-секундный ролик будет «стоять» 100 Мбайт трафика. Для привлечения рекламодателей оператор будет использовать услуги «Яндекса».
Пилотный проект по предоставлению бесплатного интернета взамен на просмотры рекламы стартует уже в марте-апреле.
Пока проект будет реализовываться в нескольких пилотных областях. Из этого количества людей интернетом не пользуется, в среднем, 10-12 млн клиентов.
В дальнейшем МТС будет расширять географию проекта — однако только в том случае, если она будет способна приносить компании доходы за услуги связи. Принять участие в проекте смогут абоненты с тарифами без включенного мобильного интернета. Основным партнером мобильного оператора будет компания «Яндекс».
Тем не менее, по его словам, если не сработает ни 1-ый, ни 2-ой вариант, то МТС откажется от такой модели.
"МТС планирует подвести первые результаты проекта через шесть месяцев после запуска. Бесплатный интернет — часть стратегии оператора по обнулению стоимости услуг", - добавляет РБК. Его планируется ввести за счет рекламодателей. До этого МТС уже обнуляла интернет-трафик в социальных сетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и фейсбук, а еще во время просмотра видео на YouTube, Amediateka и др.