Министерство также подготовило формулу расчета размера субсидии. Информация об этом содержится в проекте решения руководства, размещенном на федеральном портале проектов правовых актов.
«Создание экспортного бренда «Сделано в России"/Made in Russia позволит поднять узнаваемость продукции русского производства, увеличить возможности ее продвижения на интернациональных рынках и формирования лояльности зарубежной потребительской аудитории к российскому продукту», — отмечается в объяснительной записке к документу.
В документе отмечается, что создание бренда Made in Russia увеличит узнаваемость произведенных в РФ товаров, расширит возможности их продвижения на внешний рынок, а еще создаст лояльность иностранных клиентов к товарам из Российской Федерации. «Российский экспортный центр» занялся зонтичным брендированием русских товаров.
Кроме того, средства пойдут на проведение маркетинговых исследований позиционирования известных русских брендов и создание системы добровольной сертификации продукции, произведенной в РФ.
Также в законодательном проекте утверждается, что в информационном сопровождении бренда будет участвовать канал «Russia Today».